Компания Health & Nutrition, ведущий российский производитель молочной продукции, детского питания и напитков на растительной основе, приняла решение о смене корпоративного названия на новое: «Логика молока». Оно будет использоваться во всех публичных коммуникациях компании.
Решение о смене корпоративного бренда стало результатом завершения локализации компании и укрепления ее статуса как лидера российской молочной индустрии, в основе конкурентоспособности которого лежит научный подход к созданию своей продукции.
Новое название компании подчеркивает особое качество молока: оно не требует сложных формул, чтобы быть полезным и вкусным. Важно, используя научную базу, накопленный опыт и современные технологии, сохранить натуральные свойства молока, приумножить их с помощью инновационного подхода и донести до потребителей. Именно такой принцип был заложен выдающимися российскими учеными, в том числе Ильей Мечниковым, первым предложившим идею кисломолочных продуктов. Компания продолжает движение в этой же логике – ежедневно создает не просто вкусные, но полезные и качественные продукты, которые лежат в основе здорового рациона каждого человека, меняет облик и статус молочной индустрии России как технологичной и инновационной.
«Логика молока» — это прежде всего про особое внимание к людям, поэтому все новые продукты разрабатываются с учетом предпочтений и ожиданий российского потребителя, а контроль качества, где каждый этап находится под строгим контролем – главный приоритет компании.
Новый логотип компании – капля молока - подчеркивает принадлежность к отрасли, где все стройно, логично и вместе с тем понятно и доступно каждому. В нем легко считываются первые буквы нового названия. В качестве основного цвета был выбран зелёный. В природе зелёный — это естественность, гармония и устойчивость, и это то, что составляет основу стратегии компании: научный подход и чётко структурированные процессы органично сочетаются с заботой о человеке.
Изменение корпоративного бренда, логотипа и публичного наименования компании не окажет влияния на портфель брендов, доступность продукции и бизнес – процессы. Что касается юридических аспектов, на данном этапе меняется только публичное имя Компании, реквизиты и официальные наименования юридических лиц остаются прежними. Действующие договоры продолжают действовать.
Генеральный директор Якуб Закриев отметил: «Мы рады представить новое имя компании, которое отражает наши ценности и приоритеты. Мы видим молочную индустрию как стройную и логичную систему, где все продумано до мелочей. Уверен, что наш новый корпоративный бренд станет не только символом высокого качества продукта, в основе которого лежат выдающиеся достижения отечественной науки и безграничная забота о наших потребителях, но и важным этапом в позиционировании молочной отрасли как современной, технологичной и играющей ключевую роль в здоровьесбережении россиян».
Председатель совета директоров Компании Руслан Алисултанов подчеркнул: «В названии «Логика молока» очень органично сочетаются все важные для нас смыслы: мы бережно сохраняем то, что создала природа, используем современный научно-технологический потенциал, чтобы приумножать пользу продуктов, и предлагаем потребителю именно то, что он ожидает».