«Логика молока» вошла в рейтинги лучших работодателей ведущих изданий России

11 ноября 2025

Компания «Логика молока», ведущий производитель свежих молочных продуктов, детского питания и продуктов на растительной основе в России, вошла в рейтинги лучших работодателей РФ, которые были подготовлены изданиями РБК и Forbes.

Так, Компания получила «Золото» в рейтинге Forbes.

При проведении исследования издание оценивает социальные параметры той или иной компании. В частности, рассматривается уровень зарплат, наличие социального пакета и программы корпоративного обучения, участие в благотворительных мероприятиях и др. В сфере экологии изучают наличие экологической и климатической политик, расходы на охрану окружающей среды и рациональное использование ресурсов. Оценка корпоративного управления включает показатели гендерного равенства, комплаенса, прозрачности и работу с контрагентами.

По результатам исследования «Логика молока» получила «Золото» в категориях «Экология» и «Сотрудники и общество» и «Платину» в категории «Корпоративное управление».

Компания также получила высокие баллы в рейтинге работодателей издания РБК, войдя в III группу и став единственным представителем крупной молочной промышленности, а также вошла в топ работодателей FMCG-сектора.

В этом году в рейтинге приняла участие 381 компания, в общей сложности в них работают почти 4 млн человек. При этом число участников выросло почти вдвое по сравнению с 2024 годом.

Методология была значительно усовершенствована и включила более 40 показателей, разделенных на 5 групп: сотрудники и условия труда; эффективность бизнеса и инновационное развитие; социальная ответственность; деловая репутация и мнение сотрудников. Всего в ходе исследования было опрошено около 154 тыс. сотрудников компаний-участниц рейтинга.

Сегодня в «Логике молока» работает свыше 5,5 тыс. сотрудников, и Компания направляет значительные средства на поддержку их здоровья, обучение и повышение квалификации, помощь в трудных жизненных ситуациях. В частности, расходы на поддержку здоровья составили более 260 млн рублей, в результате чего каждый сотрудник включен в программу ДМС, а на обучение персонала было направлены свыше 80 млн рублей, более 50 млн рублей – затраты на программу поддержки молодых семей. Также на всех предприятиях Компании созданы условия для безопасного труда, проходят регулярные тренинги, что значительно сокращает уровень травматизма.

Компания уделяет внимание и привлечению молодых кадров. «Логика молока» сотрудничает с ведущими ВУЗами страны в части разработки и актуализации учебных программ и подготовки кадров для молочной промышленности, участвует с профориентационных выставках. Наряду с этим компания принимает участие и в федеральных мероприятиях – в 2025 году присоединилась к проекту «Город профессий АПК «Я в Агро», который проводится при поддержке Минсельхоза РФ. 

Генеральный директор компании Якуб Закриев подчеркнул: «Логика молока» только в 2024 году инвестировала почти 400 млн рублей на экологические инициативы, что позволило улучшить показатели энергоэффективности и сократить потребление электроэнергии при росте производства. На поддержку и развитие сотрудников компания направила порядка 350 млн рублей и более 100 млн – на социальные инвестиции. Мы продолжим наращивать объем наших инвестиций в эти направления, чтобы не только быть привлекательным работодателем, но и задавать тренды в социально – экономическом развитии регионов, где мы живем и работаем».

Сайт использует cookie, что позволяет получать информацию о вас
Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам. Вам нужно принять это либо покинуть сайт.