Бренд «Простоквашино» стал лауреатом Ежегодной национальной премии «Марка №1 в России – 2025» в категории молочной продукции. Конкурс проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.
Простоквашино – один из ключевых брендов компании «Логика молока» – появился в 2002 году и за это время заслужил любовь миллионов россиян. По статистике более 20 млн семей покупает продукцию бренда, которая представлена более, чем в 10 категориях молочной продукции – молока, кисломолочной продукции, ложковых йогуртов, а также сливочного масла и глазированных сырков. Продукция «Простоквашино» производится на всех предприятиях компании «Логика молока», а сырье для нее поставляют около 230 ферм по всей стране.
Марка №1 в России – это система оценки и использования брендов в национальном масштабе, которая объективно определяет картину предпочтений россиян на потребительском рынке товаров и услуг. Выбор брендов и категорий производится с учетом наличия и масштаба национальной дистрибуции и популярности среди жителей России.
Победители конкурса определяются путем прямого голосования россиян, которым задается единственный вопрос: «Какую марку в категории X вы считаете лучшей?».
Генеральный директор компании Якуб Закриев подчеркнул: «Мы гордимся тем, что «Простоквашино» на протяжении многих лет является любимым и узнаваемым брендом у россиян. Более того, за последние несколько лет бренд стал популярен и за рубежом, а в Китае даже получил народное название «Молоко с котом». Мы продолжим развивать продуктовую линейку бренда с тем, чтобы сохранять лидерство на рынке и соответствовать высокому званию бренда №1 в России».
«В современном бизнесе побеждают не те, кто громче, а те, кому верят. Именно поэтому «Марка №1 в России» — это не просто рейтинг, а индикатор настоящего доверия, заслуженного делом», — отметила генеральный директор и продюсер премии Елена Лапик.



